Человек вышел из животного мира, обретя пространственно-временной мир, реальность, действительность. Это эволюционное возвышение человека с позиций Концептуальных основ функционально-целостного качества легко, просто и убедительно объяснимо.
Человек вошел в пространственно-временную реальность, практически и интеллектуально ее осмысляя. Но ведь он ее изначально не конструировал, она оказалась ему данной. Это очень важно.
В то же время физическая объективная данность качественно глубже пространственно-временной данности. Это для многих очевидно.
Нынешнее базисное сознание пытается теоретически осмыслить физическое поле, космическую реальность в пространственно-временных категориях. Но модель реальности качественно глубже и базисному сознанию недоступна.
Предположим теперь, нынешнее базисное сознание в силу сопутствующих обстоятельств, функционально трансформировалось (в дальнейшем «функционально реабилитировалось»), обрело функционально-целостную реальность, действительность, мир, также как и в случае появления человека. Аналогия уместна.
Эта явившаяся при этом функционально-целостная реальность опять-таки не конструируется базисным сознанием, а является при функциональной реабилитации как качественно новая метрическая данность. Она также требует практического и интеллектуального, духовного освоения и осмысления.
При этом, последние в Концептуальных формах осмысления являются недоступными нынешнему базисному (далее «системному» сознанию). Для проникновения в их содержание необходима функциональная реабилитация сознания, являющая метрическое качество сознания.
Но, действительно ли существует реальная возможность функциональной реабилитации нынешнего базисного системного сознания? Если да, то где и как оно проявилось и проявляется?
Ответить следует утвердительно. Это известный феномен Востока, проявляющийся в формах: сатори, озарения, пробуждения, просветления, Дао, Дзен, Чань и др., составляющий основание сотериологии буддизма. Это и основатели мировых религий.
На основании реабилитированного сознания структурирован художественный метод А. Пушкина.
Реабилитированным сознание было и у Владимира Ульянова, Гегеля и ряда др. лиц.
Функциональная реабилитация нынешнее базисное эгосистемное сознание функционально расширяет до метрического качества с четырехмерного (пространства-времени) до пятимерного, метрически стереоскопичного, реализующего функционально-целостное качество диалектически завершенного ряда. Предварительно укажем на то, что последний помимо потенциально бесконечного ряда дополнен качественными точками ряда – нулем и актуальной бесконечностью. А это уже другое сознание, другой вид, качественно иная функционально-целостная реальность, действительность.
Эффективный методологический актив функциональной реабилитации сознания реально существует и будет опубликован. Многие на его основе смогут преодолеть пространственно-временную данность, эгосистемность новым уровнем функционально-целостного качества.
Перспектива эволюции
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться104.12.2012 20:18:12
Поделиться207.12.2012 22:20:07
ГОсподи Иисусе! Столько умных слов! И почему я институт бросила???
Поделиться308.12.2012 08:33:29
Институт ты конечно бросила напрасно, но тебе было виднее. Однако как говорят "образование ума не добавляет", только информированность.
Я понимаю Перельмана. Выдающийся математик доказал теорему Пуанкаре ради решения самой задачи. На все остальное ему наплевать. Автор темы ОПУБЛИКОВАЛ свои мысли, свою идею. ЗАЧЕМ ? Видимо чтобы публика оценила, прониклась и восприняла. Иначе зачем выносить на всеобщее обозрение? Это мы так думаем. Обычно, если это так, то автор придает своей идее ОБЩЕДОСТУПНУЮ и ПОНЯТНУЮ форму. Иначе народ начинает скучать,засыпать и разбегаться еще в первом акте. Что собственно и произошло и будет происходить всегда.
А автор сказал о том, что сознание человека может быть преобразовано путем методики, кот. когда-то,кто-то и где-то опубликует. Зачем выражать это в ТАКОЙ форме я не знаю. Будда. И.Х и др. наоборот, придавали своим словам метафоричность, образность чтобы только до людей дошло А тут совсем наоборот. Повторю - это круто. НО ЗАЧЕМ?