БАЛХАШский форум от balkhash.de

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Финансовый кризис

Сообщений 11 страница 20 из 43

11

Так она заняла эту позицию потому что пока по качеству конкурентов нет. Да и никого они не убирают со cвоего пути нахальным образом. Много фирм такого профиля в других странах(япония, например, вот про Россию не знаю, кстати, интересно может кто знает (Интел)?, пожалуйста, покупай продукцию. Да и  Билл Гейц чувствует силу нового поколения и сам уже понимает что не стоит конкурировать, именно поэтому он ушел с головой в медицинские исследования, кстати миллионы своих заработанных долларов отдает безвозмездно(на данный момент) чтобы найти панацеи и спиду и малярии не себе, а всему миру. такими вложениями никто не занимается в мире. И если он придумает эту самую панацею, разве он не вправе быть ее монополистом, до тех пор пока кто-нибудь еще придумает что либо?

12

Cinderella написал(а):

Так она заняла эту позицию потому что пока по качеству конкурентов нет. Да и никого они не убирают со cвоего пути нахальным образом.

Не всё так пушисто,как выдается в медиа от Microsoft.Очень много фирм,занимающихся разработкой софта имеют претензии к этой монополии,особливо,конечно,в основном к их Windows. Они выпускают довольно-таки неплохую оперативную систему,но всё-таки со средненькими программами.Всё в одном и вообщем-то по недорогой относительно цене подкупает неискушенного и не особо разбирающегося в этом деле потребителя (особенного западного).Дешево и сердито.С одной стороны это вроде бы и хорошо,а вот с другой -это не даёт продвижению намного более продвинутого софта,но ,как говорится,разрозненного -отдельно всевозможные проигрыватели,отдельно интернет-программы и т.д.И поэтому пользуются этим софтом только те кто более-менее соображает в компьютерах(так как надо самому устанавливать) и кто действительно ценит качество,реальное,а не рекламное,а таких людей всё-таки не так уж и много на общую массу ширпотребителя.Эти фирмы даже какие-то иски подавали на Microsoft,но что там получилось в конце концов не помню.Вот он на лицо тормоз прогресса.Монополия однако. 
 

Cinderella написал(а):

Много фирм такого профиля в других странах(япония, например, вот про Россию не знаю, кстати, интересно может кто знает (Интел)?

Ну в Японии ,скажем,фирм ,выпускающих софт на международный рынок,можно сказать,нет.Для внутреннего рынка на японском языке - пожалуйста,сколько угодно.Небольшое отвлечение:Япония в этом плане,вообще,загадочная страна.На внутреннем рынке у них присутствуют товары практически всех наименований местного производства и качество этих товаров на порядок или даже порядки выше мировых продвинутых брендов.Но почему-то они продаются именно только на внутреннем рынке.
В России у нас выпускают очень много высококлассного софта,но в подавляющем большинстве это производственный или даже лучше сказать узкопроизводственный  софт .Самый продвинутый центр у нас в этом плане Питер.Даже читал года два назад
(не в Правде),что немало зарубежных программистов едут туда бабла шибануть.

Cinderella написал(а):

Да и  Билл Гейц чувствует силу нового поколения и сам уже понимает что не стоит конкурировать, именно поэтому он ушел с головой в медицинские исследования, кстати миллионы своих заработанных долларов отдает безвозмездно(на данный момент) чтобы найти панацеи и спиду и малярии не себе, а всему миру. такими вложениями никто не занимается в мире.

Очень большие вложения в подобные дела делают наши промышленники как это ни странно,но особо не светятся,видно это всё-таки в традиции российского меценатства.А вот народу в основном известна про них только грязь от наших либеральных,прозападных и самих западных медиа.Вообще,если хочешь более подробно расковырять какую-нибудь тему,лучше не брать её из потока информации для народа.Там очень много искривлений,непрофессионализма,пропаганды,да и элементарной лжи.Для этого лучше рыться на сайтах заинтересованных и зацикленных на это дело организаций,обществ и т.д.

13

Вот потому Microsoft и не могут раздробить, что сложно доказать ее монопольное положение. Оно вроде налицо, но руки они ни кому не крутят и конкурентов не «мочат» и не обязатель это должно быть, а просто нашли оптимальный вариант между качеством и ценой и захватили почти весь рынок. Ни кому не запрещается проталкивать свою ОС. Хотя если взять Vista, то если  фирма-разработчик  программы не прошла «аккредитацию» в Microsoft, то программа в этой ОС просто не устанавливается. У нас это называется «вхождением в сеть», имеется ввиду в торговую. Это когда производитель продукта, чтобы продвинуть свой товар на рынок, вынужден платить только за то, что его продукт возмут на реализацию, это не считая тех скидок, кот. с него потребуют. Догадайтесь, что при этом происходит с ценой на этот продукт. Вообще в РФ этот вопрос – монополизм, а также ценовой сговор не паханая целина. Пока автомобилисты не встали на дыбы, а Путин не сказал ФАСу (Федер-ой Антимоноп-ой Службе) «фас!» цены на нефтепродукты и не думали понижаться, это при двукратном (тогда) снижении цены на нефть. Сейчас эта служба занялась зерновым рынком в Сибири, где у фермеров зерно начало гнить, переработчики его не закупают – типа не надо, а посредники-перекупщики предлагают цену ниже себестоимости, при этом растет цена на хлеб в магазинах. Или продуктовые рынки в любом из городов – крестьянину к торговым местам не пробиться, вынужден сдавать, например, мясо по 50, а на прилавке оно 200. И так повсюду, хотя везде отделения этой ФАС имеются и антимонопольное закон-во нормальное, а толку нет. Оно и понятно – дикий рынок.
«И если он придумает эту самую панацею, разве он не вправе быть ее монополистом, до тех пор пока кто-нибудь еще придумает что либо?»  На этот счет существует патентный срок (лет 5, точно не помню) покупай патент и производи, по истечение срока и покупать не надо.   
Что кас. Гейтса, он конечно молодец и спасибо ему за меценатство, но на май взгляд, имея несколько десятков тысяч миллиардов, отстегнуть сотню миллионов плевое дело. Вспомните притчу, кого выбрал И.Х, из дарящих – ту, кот. отдала последнее, а не часть, ее дар самый ценный, каким бы он не был.
Возвращаясь к кризису, скажу , что самое тяжелое еще впереди. Будем активно сучить лапками, авось и масло даже собъем.

14

Влад написал(а):

Хотя если взять Vista, то если  фирма-разработчик  программы не прошла «аккредитацию» в Microsoft, то программа в этой ОС просто не устанавливается.

Я бы тоже ратовала за свое детище, думаю каждый бы! И это совершенно верно! Или я, мама, обязана bрать в няни человека с криминальным прошлым(к примеру?) Да нет. Это проблема совершившего провинность, думать надо было раньше...

Влад написал(а):

(Федер-ой Антимоноп-ой Службе)

А вот это оч хорошая идея, когда она зародилась? Весь мир имеет такие, причем независимые от государства организации. Они и государство проверяют, жаль, что у нас государство само по себе еще -монополист. Диктует. А диктовать должен рынок. Я верю в Путина, но и это не естественно, как вся социалистическая система, будет сбой. А лапками то посучим, дабы взбить масло!

15

master_68 написал(а):

Всё в одном и вообщем-то по недорогой относительно цене подкупает неискушенного и не особо разбирающегося в этом деле потребителя (особенного западного).Дешево и сердито

С этим не совсем согласна, все новое выходит на рынок, на западе, дешевле, чем аккредитованное за многие годы хорошей работой и хорошо знакомое.

master_68 написал(а):

И поэтому пользуются этим софтом только те кто более-менее соображает в компьютерах(так как надо самому устанавливать) и кто действительно ценит качество,реальное,а не рекламное,а таких людей всё-таки не так уж и много на общую массу ширпотребителя

????И с этим не совсем согласна, даже совсем не согласна. Вы говорите о рынке,где цены диктуются спросом, не отвергаю и рекламу. Так что получается? Почему они не проталкиваются, чего не хватает?И чья вина?

master_68 написал(а):

В России у нас выпускают очень много высококлассного софта,но в подавляющем большинстве это производственный или даже лучше сказать узкопроизводственный  софт .Самый продвинутый центр у нас в этом плане Питер.

Здесь же микрософт не проблема! Так же как для Японцев. Может они не хотят делиться со всеми! Им не нужны деньги им дороже достижения! Тоже причина!

master_68 написал(а):

.А вот народу в основном известна про них только грязь от наших либеральных,прозападных и самих западных медиа

Ну,допустим грязи я не слышала, это раз, а 2 почему бы нам не раскрываться для публики? В чем секреты?

Отредактировано Cinderella (25.11.2008 15:46:07)

16

Cinderella написал(а):

Вы говорите о рынке,где цены диктуются спросом, не отвергаю и рекламу. Так что получается? Почему они не проталкиваются, чего не хватает?И чья вина?

Кто виноват?Что делать?Можно ли есть курицу руками?Извечные русские вопросы.Это так,просто вспомнилось.А не хватает им просто обыкновенного бабла.Много бабла.Очень много.Если у известной фирмы на рекламу уходят сотни миллионнов,то у начинающей фирмы годовой доход может быть только с пяток миллионов.При этом вполне возможно,что у начинающей товар то покруче будет во всех отношениях.Возьмём к примеру зубную пасту.Как ,например,начинающей фирме,создавшей пасту от которой ваши зубы  в конкретном плюсе,доказать массе ширпотребителя,что это действительно так?Кто ей поверит?Если она даже будет ссылаться на удачные исследования спец.учреждения,народ скажет просто и мудро-брехня,потому что ещё наши бабушки и наши родители знали,что лучший друг всех зубов в мире-это Colgate (к примеру),и наш современный бог-реклама говорит нам об этом двадцать раз в день.Не-е,чукча не дурак.Вообще,очень опасно слишком упрощенно смотреть на мир,типа,рынок всё раставит по местам.Классического рынка из учебников как такового уже давно нет.А реклама расчитана на потребителя.Обратите внимание,на потребителя,а не на человека,то есть существа разумного.У нас,к сожалению,всё больше и больше потребителей,а человеков всё меньше.И диктовать должны не спросы и рекламы,а первым делом разум,а потом уже вся эта шняга.Что-то я закрутил немного.Проще,говоря,надо почаще останавливаться
чтобы призадумываться и проанализировать окружающую ситуацию.

Cinderella написал(а):

Ну,допустим грязи я не слышала, это раз, а 2 почему бы нам не раскрываться для публики? В чем секреты?

Ну,скажем так,есть такое хорошое человеческое качество - скромность.И,вообще,хорошие дела творятся не для того,чтобы о них трындеть на каждой странице,а для того,чтобы кому-нибудь где-нибудь стало лучше.Хотя,конечно сейчас в нашем "продвинутом" мире это звучит как вопль динозавра.

Влад написал(а):

Возвращаясь к кризису, скажу , что самое тяжелое еще впереди. Будем активно сучить лапками, авось и масло даже собъем.

Читал вчера,что по анализам специалистов по России из МВФ пик кризиса у нас грянет в следующем году где-то в марте-апреле,а потом к середине лета можно ожидать восстановление подъёма экономики.Дай-то бог.На такой период у меня консервов хватит.

17

Синди, кризис у вас уже где-то отразился?

18

master_68 написал(а):

Если у известной фирмы на рекламу уходят сотни миллионнов,то у начинающей фирмы годовой доход может быть только с пяток миллионов.

Это не отвергаю, буду опираться на микрософт, коль заговорили - и Билл начал свой бизнес школьником,где он взял оборот? Из простой поговорки- "время-деньги" Так что я это обьясняю не виноватостью знаменитой фирмы, а неготовностью выйти в рынок молодой. А может просто и неумением. Чтобы иметь надо вложить, чтобы вложить надо иметь, значит надо где то подработать самому.

master_68 написал(а):

и наш современный бог-реклама говорит нам об этом двадцать раз в день

значит реклама все таки играет какую то роль в продвижении продукта, а вы ее отвергаете,но надеюсь в данном случае вы говорите о нашей системе, eто говорит наше телевидение, которое в основном покупается теми, которым надо продать(очень хороший двигатель, еще пока не рынка, а того монополиста, который закупил что то и это что то надо продать,к сожалению в большей своей массе это государство.

master_68 написал(а):

А реклама расчитана на потребителя.Обратите внимание,на потребителя,а не на человека,то есть существа разумного.

????как это вы ухитрились разделить человека разумного на потребителя и не потребителя? И тут же вы себе противоречите-

master_68 написал(а):

А не хватает им просто обыкновенного бабла.Много бабла.

тогда вообще не понимаю на кой оно нужно, это бабло, если все равно разумного человека не будет хватать, чтобы потреблять продукцию(к сожелению она потребляется потребителями)Логически что хотели то и поимели. Знают передовые умы, используют и пусть, для этого не надо выходить в массовое производство. Только массовое производство может занять преуволирующую долю в рынке, или нет?

master_68 написал(а):

Ну,скажем так,есть такое хорошое человеческое качество - скромность

master_68 написал(а):

а для того,чтобы кому-нибудь где-нибудь стало лучше.

а как это поможет кому нибудь если об этой помощи знает узкий круг?Молва не успеет, а там и жадность подоспеет, начнется торговля... :huh:

19

«Я бы тоже ратовала за свое детище, думаю каждый бы!»     Оно тоже верно, но с др.стороны такая фирма-гигант своей тушей закрывает вход на рынок другим, а это уже ограничение конкуренции, а следов-но нашего выбора как потребителей. Доказать такое очень сложно. Доходит до того, что фирмы начинают свои програмные продукты распространять свободно и бесплатно. Я вот пользуюсь таким антивирусом, кот. спецами оценивается на 5 звезд, я тож доволен.
Экономисты условно  наше время наз. «эпохой потребления», а перед этим была «эпоха пром.революции». Раньше достаточно было просто выйти на рынок с новым продуктом и Гейтс с товарищами первый РС действительно собрали в гараже,  а сейчас, когда у каждого «машина в гараже и курица в кастрюле» расходы по продвижению и поддержке продукта просто огромны. Большие фирмы, обладая средствами на рекламу, могут  манипулировать нашим сознанием. («Пивная культура» например). При этом возможно и формирование таких типов личности, как «потребительская личность» для кот. фирменная тряпка или железка смысл и цель жизни, а по делу это дойная корова. Тут master_68 прав. Такое поведение психологи даже относят к психическим расстройствам. А что явилось причиной нынешнего кризиса? Что заставляло человека  брать кредиты не просчитывая, кот. он не сможет закрыть? Вот в этом и разница между человеком и «потребителем». Я с удивлением повсеместно наблюдаю у нас такую картину. Возле зачуханой хрущевки постоянно стоят хорошие и дорогие иномарки, стоимости такой мащины человеку вполне хватило бы, чтобы существенно улучшить свои жилищные условия, но. человек предпочитает понтоваться на крутой машине, а жить хрен знает в чем. Это, конечно, мое личное мнение, но то что настоящим состоянием дел мы обязаны и рекламе это точно.

20

Влад написал(а):

своей тушей закрывает вход на рынок другим, а это уже ограничение конкуренции

Это понятно, значит нам остается один выход- уничтожить насильно чъю то жизнь, творения? Но почему, если естественным путем вырастит что то достойное. К примеру очему Микрософт сотрудничает с Гугл? Спарашивается а зачем гуглу микрософт?Как это получилось у гугла?Почему микрософт не вытолкнул молодую фирму, и как они сдружилась? Откуда у молодой фирмы огромные миллионы, чтобы выкупить место у микрософта? Я понимаю всю ситуацию, но хочу сказать, что все таки не перепрыгнуть естественное развитие,всему свое время.

Влад написал(а):

Доходит до того, что фирмы начинают свои програмные продукты распространять свободно и бесплатно.

Считаю, что это очень хороший шаг в рекламе своей продукции.

Влад написал(а):

Экономисты условно  наше время наз. «эпохой потребления»,

Да, но это не говорит, что практически все люди-человеки- олухи.Это наоборот должно развивать человека, делать его активным. Если человек, видя, что у него разрушаются зубы,продолжает использовать ту же зубную пасту только потому что у него нет выбора и если этот же человек использует ее только потому что у него не хватает силы сказать нет или изменить что то в жизни, когда кругом продукции миллион- это не однозначная ситуация. Я бы сказала, что во втором случае ищи зарытую собаку в самом человеке, а не в магнатах.Так же может рассматриваться ситуация с тратой денег, причем с кредиток, а не с собственного счета.Вот поэксперементировали с эпохой "потребления" она на этом и закончилась, жаль, что "не олухи" должны отвечать за "олухов"

Влад написал(а):

При этом возможно и формирование таких типов личности, как «потребительская личность» для кот. фирменная тряпка или железка смысл и цель жизни, а по делу это дойная корова

Такое было на протяжении всей человеческой эпохи

Влад написал(а):

Возле зачуханой хрущевки постоянно стоят хорошие и дорогие иномарки, стоимости такой мащины человеку вполне хватило бы, чтобы существенно улучшить свои жилищные условия, но. человек предпочитает понтоваться на крутой машине, а жить хрен знает в чем.

А вот это присуще только нашему народу строить имиджи. Именно это подтверждает увиденное моим мужем во Вьетнаме, когда трясут пачками долларов, а в душе не та высота.Кстати, с одной стороны кто то пытался ущемить значение рекламы, а с другой мы видим, что она то и играет огромнейшую роль в современном мире, если даже способна изменить мировоззрение не думающих и ленивых людей.  :) Значит логически не реклама виновата, а "умы"