Часть 32, раздел 2.
В первом разделе рассмотрен МС Объект ФЦК в форме моно Вселенной. Но эта модель не безупречна, в частности не понятно, как в моно Вселенной одновременно соуживается бесконечный сонм гармоник и главное, как на их основе реализуется ориентированная Континуальная развертка, также не находят объяснения «Темный поток» и «Пустоты» во Вселенной и др.
Безусловно только то, что механизм ФЦК нервного субстрата живых систем проявляет лишь функциональную симметрию с МС Объектом ФЦК, симметрия же в «архитектурной» реализации не очевидна.
Как ранее отмечалось, функциональная реабилитация сознания устраняет системную деформацию механизма ФЦК нервного субстрата. При этом механизм ФЦК освобождается, покидает подсознание, а системная составляющая (системное соотнесение) водворяется в подсознание т.е. вытесняется на периферию механизма ФЦК.
Другими словами, то что было подсознательным становится сознательным, а сознательное становится бессознательным. Эта функциональная рокировка как результат функциональной реабилитации сознания в формах сатори, пробуждения, озарения, Чань, Дзен, Дао и др. изначально известна сотериологии буддизма.
Но, если функциональная организация МС Объекта ФЦК на основании симметрии с механизмом ФЦК нервного субстрата живых систем очевидна, то какова ее структурная архитектоника?
При составлении модели МС Объекта ФЦК в форме моно Вселенной заметно нарочитое отстранение от антропоморфной модели ФЦК нервного субстрата.
Все же, вероятно, следует придерживаться не только функциональной симметрии между моделью ФЦК нервного субстрата и МС Объектом ФЦК, но и симметрии в структурной архитектонике.
Ведь с сенсорного уровня развития живых систем их нервным субстратом начинает моделироваться механизм ФЦК и его исполнительный трехфазный механизм.
В связи с чем возникают два полушария с Объектной и субъектной специализацией, Континуальная составляющая исполнительного трехфазного механизма и др. При этом на всех уровнях чувствительности у живых систем функциональная симметрия механизма ФЦК нервного субстрата реализуется в однотипной структурной архитектонике.
Но если структурная архитектоника нервного субстрата всех форм жизни начиная с сенсорного уровня однотипна, то вероятно она универсальна как для живых систем, так и для МС Объекта ФЦК в целом.
Если мы примем наряду с функциональной примем симметрию и в структурной архитектонике между механизмом ФЦК нервного субстрата и СМ Объектом ФЦК, то получим модель Мультивселенной в которой наша Вселенная является одной из шести Вселенных МС Объекта ФЦК.
В рамках этой модели Мультивселенной получают естественную интерпретацию известные феномены: темной материи, темной энергии, темного потока, колоссальные пустоты Вселенной и мн. другие.
Идея Мультивселенной в рамках радикальной теории в 2006 году была высказана космологом, физиком, доктором Лаурой Мерсини-Хаутон. Идея возникла из факта, что всю Вселенную можно представить в математическом смысле не как Объект, а как волну.
Доктор Лаура предложила рассматривать механику этой волны, используя ветвь математики под названием теории струн.
Теория предсказывает существование Мультивселенной и по крайней мере один «Большой взрыв».
Эта теория безотносительна к первоначальным условиям. Ей не нужны коллапс более ранней Вселенной, «Большая инфляция», первая «Черная дыра» … и др.
В теории все выводится из базовых принципов и фундаментальной физики. Вручную ничего не подбирается и не изменяется, да этого и нельзя сделать не разрушив теорию.
Теория согласуется с тремя наблюдаемыми феноменами не укладывающиеся в иные космологические интерпретации. Так во Вселенной есть участок «ничто» т.н. пустота в реликтовом излучении. Кроме того, огромные потоки галактических кластеров движутся в «неправильном» направлении, являя феномен «Темного потока». Нечто странное обнаружено в температуре окружающего космоса.
Доктор Лаура предсказала феномены «Темного потока», «Пустот» и др. за два года до их открытия и научного признания. В ее теории упомянутые феномены объясняются взаимодействием нашей Вселенной с соседней на основе «квантовой сцепленности (спутанности)», что обусловлено их «генетической» связью.
Безусловным достоинством теории Мультивселенной доктора Лауры является то, что она изначально исходит из волны.
Волны как распространяющиеся колебания имеют различную природу. Волнам разного происхождения присущи общие свойства, для описания которых используют универсальный математический аппарат. Волна, как и гармоника являют собой синусоидальное колебание. Но вместе с тем понятие гармоники шире, чем волны. Гармоника является составляющей сложного колебания. Частота гармоники является кратной частоте основного тона.
На основании функционально-соотнесенных семи основных тонов и их гармоник физически реализована потенциальная бесконечность.
На семи основных тонах и их гармониках (потенциальная бесконечность) структурирована Континуальная составляющая (ее развертка) в составе трехфазного механизма ФЦК, являющегося исполнительным механизмом МС Объекта ФЦК.
Актуальная же бесконечность, являющая собой диалектически завершенный ряд, реализована в форме МС Объекта ФЦК.
Геометрия релятивистского пространства-времени являет собой процессуальный физический ноль. В результате чего актуальным остается лишь срез геометрии по Становлению, содержание которого посредством Континуальной развертки проецируется на Протяжение МС Объекта ФЦК. Затем на основании механизма соотнесения ФЦК и квантовой сцепленности (спутанности) с иными Континуальными формами содержание Континуальной развертки обновляется новым содержанием. Далее посредством Континуальной развертки обновленное содержание реализуется в геометрии в моторике «деятельности» в одной из двух форм: метрического редуцирования или управляемого эволюционирования. Весь этот процесс происходит в рамках исполнительного трехфазного механизма ФЦК.
Очевидно, что Континуальная развертка является процессуальным «посредником» по Становлению между геометрией и Протяжением МС Объекта ФЦК.
Всякая физическая дискретность метрически стереоскопична и в связи с этим посредством Объектной составляющей «генетически» связана с Континуальным (непрерывным) полем ее породившим, а посредством субъектной составляющей с геометрией релятивистского пространства-времени.
Объектная составляющая каждой физической дискретности – это ее презентация по Становлению вне временных категориальных связей геометрии.
На основании субъектной составляющей единичная физическая дискретность замкнута на геометрию (релятивистского пространства-времени).
Единичная гармоника (волна) не может структурировать метрически стереоскопичную единичную физическую дискретность, для этого необходимы две гармоники. Порядок структурирования физической дискретности подсказывает механизм Континуальной развертки.
С уровня чувствительности у живых систем на основе нервного субстрата начинает формироваться механизм соотнесения функционально-целостного качества (ФЦК) и его исполнительный трехфазный механизм ФЦК.
Процесс привилегированного эволюционирования развивает, усложняет как механизм ФЦК, так и его исполнительный трехфазный механизм, составляя известные уровни чувствительности: сенсорный, перцептивный, ручного «интеллекта», системное сознание человека и завершающий функционально-соотнесенный уровень чувствительности. Выход на функционально-соотнесенный уровень чувствительности осуществляется на основе функциональной реабилитации системного сознания.
Рассмотрим механизм Континуальной развертки у человека при левом доминантном полушарии.
Континуальная развертка реализована на основании семи основных тонов и их гармоник (физический эквивалент потенциальной бесконечности). В физическом поле выделенная привилегированная система отсчета принципиально невозможна, поэтому семь основных тонов функционально соотнесены между собой, а по отношению к ним и их составляющие гармоники.
Для примера рассмотрим восходящий звукоряд от ноты «До» до ноты «Си», соответственно для удобства прономеруем их от 1 до 7.
Континуальная развертка осуществляется лишь в одну сторону от левого лобного полюса к теменному, обратного хода нет. Условно напоминает на море накат прибоя без обратного хода волны.
Маршрут и архитектоника Континуальной развертки следующие:
1. Левый лобный полюс (соотнесем звено с «До» или 1);
2. Правая лобно-теменная область («Ре» или 2);
3. Левая верхнетеменная область («Ми» или 3);
4. Правая теменная область («Фа» или 4);
5. Левая заднетеменная область («Соль» или 5);
6. Правая заднетеменная область («Ля» или 6);
7. Левая нижнетеменная область («Си» или 7).
Маршрут Континуальной развертки представляет собой «змейку», следующую от левого лобного полюса к заднетеменному, переходящую из одного полушария в другое: «До» - «Ре» - «Ми» - «Фа» - «Соль» - «Ля» - «Си» или в записи 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7. Всего Континуальную развертку составляют семь звеньев.
Континуальная развертка не может осуществляться по другому маршруту, в другом порядке, реализуется исключительно по указанному маршруту.
Процесс Континуальной развертки от левого лобного полюса до левой теменной области допустимо ощутить при последовательном озвучивании звукоряда октавы (от «До» до «Си»).
Нечетные звенья Континуальной развертки 1 – 3 – 5 – 7 являются Объектными, расположены в левом полушарии. А четные звенья 2 – 4 – 6 являются субъектными, расположены в правом полушарии.
По ходу следования Континуальной развертки создаются шесть пар гармоник, состоящие из Объектных и субъектных звеньев: 1 – 2, 2 – 3, 3 – 4, 4 – 5, 5 – 6, 6 – 7.
Каждая пара гармоник двух основных тонов, состоящая из Объектной и субъектной составляющих, структурирует метрически стереоскопичную физическую дискретность, составляя Вселенную. Шесть пар гармоник, шесть Вселенных.
Интересно следующее. Континуальная развертка следует от Объектного первого тона к субъектному второму тону, а затем от субъектного второго тона к Объектному третьему и т.д. Порядок развертки жесткий и неизменный. Это означает, что физическая дискретность различается по направлению «закручивания» (спина), являя три Вселенные с обычной материей и три Вселенных с антиматерией.
Вселенные с обычной материей, к примеру, составляют три пары: 1 – 2, 3 – 4, 5 – 6, а Вселенные с антиматерией составляют также три пары: 2 – 3, 4 – 5, 6 – 7. Таким образом, материя и антиматерия взаимно уравновешены.
МС Объект ФЦК осуществляет Континуальную развертку последовательно от первой до шестой Вселенной.
В настоящее космоисторическое время на основании Континуальной развертки и по ее ходу осуществляется метрическое редуцирование одномерности в трехмерность. Это процесс последовательного рождения Вселенных.
В нашей Вселенной отношение Темной материи к обычной составляет 27% к 4%. Темная материя - это потенциальная материя в пространственной одномерности. Направленный процесс Континуальной развертки редуцирует пространственную одномерность в трехмерность и тем самым Темная материя становится обычной.
Общее процентное отношение Темной и обычной материи составляет: 27% + 4% = 31%.
Примем общее количество 31% за 100% и рассчитаем взаимное отношение Темной и обычной материи.
В результате получим 13 % обычной материи и 87% Темной материи.
Если исходить из возраста Вселенной, составляющий более 13 млд. лет, то получается что в процессе Континуальной развертки Темная материя редуцируется в обычную со скоростью 1% в 1 млд. лет. Процесс остаточного редуцирования нашей Вселенной займет около 87 млд. лет.
Постоянно часть материи во Вселенной «затягивается» неисчислимыми Черными дырами, в них локально пространственная трехмерность снова редуцируется в одномерность. А вот с уменьшением Темной материи не смогут удерживаться и образовываться галактики, их скопления и др. Вселенная кардинально изменится.
Темная энергия, в результате которой Вселенная расширяется, является результатом редуцирования пространственной одномерности в трехмерность, рождающей трехмерную Вселенную. Темная энергия (эффект расширения) будет существовать до завершения Континуальной развертки нашей Вселенной.
Наличие Темного потока и Пустот в нашей Вселенной свидетельствует о влиянии посредством квантовой сцепленности (спутанности) соседней Вселенной, состоящей из антиматерии. Поскольку один из основных тонов с их гармониками является общим для Вселенных, постольку Вселенные «генетически» связаны и квантовая сцепленность для них естественна. В связи с этим наша Вселенная не может быть первой в процессе Континуальной развертки.
Поскольку два основных тона с их гармониками (на основании которых структурирована наша Вселенная) не перекрывают весь потенциально бесконечный ряд, постольку наша Вселенная (как и все остальные) неимоверно огромная, но конечная.