БАЛХАШский форум от balkhash.de

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БАЛХАШский форум от balkhash.de » Библиотека » Призрак прошлого.


Призрак прошлого.

Сообщений 1 страница 10 из 23

1

Я сидела на остановке и ждала автобус вместе с дочкой, которую забрала из школы. Мы сидели уже битых пол часа, а его все не было. Доча нарезала круги вокруг остановки, а я разгадывала кроссворды и параллельно думала. 

Ну почему такая несправедливость? Все автобусы, как автобусы, приходят вовремя, по расписанию, а наш надо ждать по 40-50 минут??? Пока я так размышляла, раздался визг тормозов. О, наконец-то! Я схватила сумки ( ну куда мы без них?), крикнула доче, чтоб бежала, подняла голову и ... села обратно. Тьфу! Какой-то форд или кто он там еще...Я в них не разбираюсь- ни в наших, ни в импортных.

Из машины вышел мужчина средних лет и направился прямо ко мне. ПОчему я так решила? Все очень просто. Больше никого не было!Краем глаза наблюдаю за ним.А он, наглый такой! походит и говорит:"Привет, Лен..."

Ну, я не знаю, прям... Кто это? не узнаююю... А если так посмотреть? А если глаз прищурить? Или голову наклонить?

-Ты, что, не узнаешь?..

Вот еще... Узнала, конечно...Удивительно, как он МЕНЯ узнал? Мужчины не так меняются, как мы... Роды, дети...заботы там разные.. А что у них? Что-то где-то и около...Это мой первый, от которого сын . Уже большой. 25 лет. 

Я теперь не боюсь, что он отберет его у меня, тот сам скоро уйдет, вот женится и уйдет...когда-нибудь.

...Я его выгнала сразу, как только родился сын. Он его еще не видел даже, а просто так, легко, собрался и уехал...к маме. Она и не болела, я бы это поняла. Ну, в молодости все легко - сошлись, разошлись...
Я его больше и не пустила- обиделась очень.