БАЛХАШский форум от balkhash.de

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БАЛХАШский форум от balkhash.de » Религия » Православная христианская.


Православная христианская.

Сообщений 111 страница 120 из 161

111

Пребудьте во Мне.
Я есмь Лоза, а вы - ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Ин. 15:5
В своей притче о Виноградной Лозе Господь впервые употребил выражение: "Пребудьте во Мне". Притча учит нас единству, которое так велико между лозой и ветвью, что они друг без друга существовать не могут и каждая в отдельности не значит ничего. Без лозы ветвь не может плодоносить. Так каждый верующий без Христа не может делать ничего, а угождать Богу он может лишь в том, что он делает силой Христа.
Но и лоза без ветви не может плодоносить. Насколько ветвям необходима лоза, настолько лозе необходимы ветви. Какая благодатная снисходительность Иисуса в том, что как дети Его зависят от Него, так и Он Сам сделал Себя зависимым от них и без учеников не может излить Своего благословения на мир.
Без них Он не может предложить грешнику винограда из Небесного Виноградника. Не удивляйтесь этому, ибо Он Сам определил так. И велика честь искупленных Его, потому что как Он необходим им на небесах и от Него они получат плод, так они Ему нужны на земле и чрез них Он получает Свой плод.
Лоза не живёт для себя и ничего не удерживает для себя, но все соки отдаёт ветвям. И всё, что имеет Иисус в небесах, - всё для нас. А всё, что имеют ветви, принадлежит лозе. Ветвь приносит плоды, которые показывают превосходство лозы; ветви нет никакого смысла существовать, если она не служит лозе. Иисус - живая Лоза на небесах, я - живая ветвь на земле. Лоза питает меня, восполняет все мои нужды, наполняет меня силой, чтобы производить плод. "Теперь, когда ты во Мне, будь уверена, что всё Моё - твоё. Моя выгода и Моя честь - чтобы ты была плодоносной ветвью, только пребудь во Мне. Ты слаба, но Я силён. В простоте доверься Моей любви и Моим обещаниям, только верь, что Я вполне твой. Я - Лоза, а ты - ветвь, пребудь во Мне".
Буду ли я ещё думать, как тяжело и трудно жить, как ветвь на лозе, и что мне надлежит что-то исполнять? Разве не Лоза будет давать ветви всё, что нужно для плода? Так предай же себя сильной Лозе, чтобы она держала тебя, слабую веточку.

112

Кто знает, как правильно соблюдать пост? Когда строгий пост?

113

Через 7 дней после праздника Троицы (Пятидесятницы) начинается Петров или Апостольский пост, в память о двух самых почитаемых из 12 ближайших учеников Спасителя, апостолов Петра и Павла. Установление этого поста – раньше его называли постом Пятидесятницы - относится к самым первым временам Православной Церкви. Особенно он утвердился, когда в Константинополе и Риме св. равноап. Константином Великим (ум. 337 г.; память 21 мая) были воздвигнуты храмы в честь свв. первоверховных апостолов Петра и Павла. Освящение константинопольского храма совершилось в день памяти апостолов 29 июня (по ст.стилю; т.е. 12 июля по новому), и с тех пор этот день стал особенно торжественным и на Востоке, и на Западе. Это день окончания поста. Начальная же его граница подвижна: она зависит от дня празднования Пасхи; поэтому продолжительность поста варьируется от 6 недель до недели и одного дня.

В народе Петров пост звали просто «петровки» или «петровка-голодовка»: в начале лета от прошлого урожая уже мало что оставалось, а до нового еще далеко. Но почему же пост все-таки Петровский? Почему Апостольский понятно: апостолы всегда приготовляли себя к службе постом и молитвой (помните, как на вопрос учеников, почему они не могут изгнать бесов, Господь объяснил им, что сей род выходит только молитвой и постом (см. Марк 9, 29)), и поэтому Церковь призывает нас к этому летнему посту по примеру тех, кто, приняв Святого Духа в день Св. Троицы (Пятидесятницы), «в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте» (2 Кор. 11, 27) готовились ко всемирной проповеди Евангелия. А именовать пост «петропавловским» просто неудобно – слишком громоздко; так уж получилось, что называя имена апостолов, мы произносим имя Петра первым.

Святые апостолы были такими разными: Петр, старший брат апостола Андрея Первозванного, был простым, необразованным, бедным рыбаком; Павел – сын богатых и знатных родителей, римский гражданин, ученик известного иудейского законоучителя Гамалиила, «книжник и фарисей». Петр – верный ученик Христа с самого начала, свидетель всех событий его жизни с момента выхода на проповедь.

Павел –злейший враг Христов, разжигавший в себе ненависть к христианам и выпросивший у синедриона разрешение преследовать христиан повсюду и приводить в Иерусалим связанными. Петр, маловерный, триждый отрекшийся от Христа,   но сокрушенно покаявшийся и ставший началом Православия, основанием Церкви. И Павел, яростно сопротивлявшийся правде Господней, а после столь же пламенно уверовавший.

Вдохновенный простец и неистовый оратор, Петр и Павел олицетворяют собой духовную твердость и разум – два столь необходимых миссионерских качества. Ведь чем как ни призывом к миссионерству должен откликаться в нас приход Петровского, т.е. Апостольского поста? Господь послал в мир апостолов для того, чтобы учить все народы: «Итак идите, научите все народы... уча их соблюдать всё, что Я повелел вам» (Мф. 28, 19; 20)

увеличить

114

Итак, начнём.

Церковь виновата в перевороте 1917г. Она веками держала народ в неведении и во тьме, засчет это манипулируя им как бездумным стадом. Именно поэтому, в начале 20 в. в народе стали невероятно популярными идеи марксизма, внедрявшиеся зарубежной банковской мафией - все таки марксизм был гораздо более адекватен жизни (несмотря на заложенные в нём "мины") нежели богословие, и народ "клюнул". Благодаря марксизму люди поняли, что попы говорят одно, а в жизни происходит совсем другое. Именно поэтому люди и рушили храмы и церковную утварь - а не только марксисты-революционеры, как сейчас пытаются навязать.

Таким образом, именно ограниченность понимания жизни, коей способствовала церковь и привела к ошеломляющему успеху марксизма и следовательно революции, трагической гражданской войне и ужасному периоду троцкизма-интернацизма.

Самое интересное, церковь в настоящее время призывает народ каятся в произошедшей революции, которая произошла по её вине. А вот собирается ли сама православная иерархия каяться в содеянном перед своим народом - за многовековую кабалу, за обман и ограбление многих поколений народа и т. д? Или снова жертва во всём виновата?

К слову говоря, церковь 1917 г. благословила Временное правительство, легла под тех, которые упразднили институт "царя-батюшки", который церковь всячески превозносила и которому клялась в верности не одно столетие. Однако это не мешает ныне церкви говорить о любви к царю и ненависти к его врагам. А что ж, действительно, "вся власть от Бога" - даже если это кабальное иго паразитов и недочеловеков.

Церковь не говорила и не говорит ни слова о ростовщической банковской кабале и глобальном финансовом рабстве - она всегда всё это покрывала, и этим же сколачивала свои богаства как до марксистского переворота 1917 года, так и после "демократического" путча 1991 года.

http://i.i.ua/photo/images/pic/6/9/3080196_3a08d11a.jpg

Православная церковь давно срослась с финансовой мафией, владея огромными богатствами и властью (собранные благодаря финансовым спекуляциям, в т. ч. на продаже алкоголя и табака), при этом стремясь прибрать к своим рукам еще больше. И она не перед чем не остановится, точно также как олигарх никогда не будет доволен своим имеющимся богатством, даже если это и миллиарды долларов.

Более того, православная корпорация, купаясь в золоте, учит свою паству скромности и несребролюбию, и при своих огромных богатствах побуждает нищих прихожан отдавать последнее "на церковь".

Церковь теряет преданную паству - молодежь практически не пополняет ряды её. Сейчас иудохристианское православие живёт в основном благодаря моде на него - богатые "элитарные" представители общества, для самопиара время от времени дают немалые деньги (конечно же, прежде всего награбленые у народа, что церковь не волнует) на строительство храмов, монастырей, заказывает венчания, молитвы за здравие/упокой и т. д. Однако прихожан как таковых у церкви становится всё меньше, и церковь теряет поддержку народных масс.

Конечно, для самопиара церковь выделяет мизерный процент своих средств на помощь малоимущим и бездомным, которые в своё время были вытащены в том числе у таких же малоимущих прихожан. Да и не просто так делает это церковная корпорация, а старается параллельно вовлечь людей в ряды бездумного православного стада, которое можно использовать на том же послушании - инвестиции должны приносить прибыль.

Ослабление православной корпорации - естественный фактор нашего времени. Людям необходимы объяснения и понимания процессов происходящих в мире, а не догмы, основанные на утверждениях церковной иерархии, чьи цели - власть и деньги.

Для связи с Богом, истинным Вседержителем, не нужны никакие посредники. Бог говорит с каждым человеком напрямую, на языке жизненных обстоятельств. Для связи с Богом не нужны никакие конфессии и религиозные иерархии. Сейчас наилучшее время для преодоления лжи, в т.ч. религиозной. Надеюсь, общество использует его с максимальной пользой для себя.

Источник: http://blog.i.ua/user/1030155/

Отредактировано Игорь (2009-08-05 17:04:34)

115

Я согласна, что посредник у нас один- Иисус Христос.Я с этим не раз сталкивалась в реальных обстоятельств-
ах. Но разве православная церковь ослабла? ПО-моему, она наоборот, крепнет все больше и больше. Народ как бы "воспрянул ото сна"... и все больше идет в церковь.

Игорь написал(а):

Православная церковь давно срослась с финансовой мафией, владея огромными богатствами и властью (собранные благодаря финансовым спекуляциям, в т. ч. на продаже алкоголя и табака),

По этому поводу- моя знакомая работала в магазине виноводочных изделий ( сигареты в том числе) и видела накладные, от кого поступил товар- Московская епархия.
Но каждый по делам СВОИМ ответит. не стоит смотреть на дела чьи-то, сам будь чист перед Богом.

116

Прошел большой православный праздник ПОКРОВ день,140ого октября. У кого как он прошел? В Москве было 19 градусов тепла.дождик только раааано утром прошел. А в Новгороде Великом был снегопад. Ау кого что было?

117

14 Октябрь 11:57

Сегодня один из 12 самых значительных церковных праздников года - Покров Пресвятой Богородицы. Праздник Покрова установлен в честь явления Пресвятой Богородицы в 910 году в константинопольском Влахернском храме.
Согласно преданию, Богородица явилась блаженному Андрею во время всенощного богослужения в начале четвертого утра. Андрей и его ученик св. Епифаний увидели Ее со святыми и ангелами, Она шла по воздуху над головами молящихся. Сняв со своей головы покрывало (омофор), Богородица распростерла его над присутствующими в храме, защищая их от врагов видимых и не видимых.



Андрей и Епифаний, удостоившиеся созерцать молящуюся Богоматерь, "долгое время смотрели на распростертое над народом покрывало и на блиставшую наподобие молнии славу Господню; доколе была там Пресвятая Богородица, видимо было и покрывало; по отшествии же Ее сделалось и оно невидимым, но, взяв его с Собою, Она оставила благодать, бывшую там", - утверждает Православный календарь.



Праздник Покрова Пресвятой Богородицы отмечается на Руси с XII века и относится Церковью к числу великих. Установлен он был в 1164 году князем Андреем Боголюбским. В том же столетии на Руси появились первые храмы в честь Покрова Божией Матери.



Покров Пресвятой Богородицы считается символом защиты, заступничества и утешения, молитвы о спасении мира от невзгод и страданий. В этот день верующие просят у Царицы Небесной защиты и помощи. Эту защиту дает распростертый омофор Богородицы.





На Руси Покров - покровитель свадеб. В этот день все девушки ставили свечи перед иконой Богородицы и молились о скорейшем замужестве. Рано утром, выходя из дома, девушка должна была сказать: "Батюшка Покров, покрой землю снежком, а меня платком" (платок почитался символом замужества). Считалось также, что, чем больше снега выпадет на Покров, тем больше свадеб можно будет ждать в предстоящем году.

увеличить

118

4 ноября православные христиане отмечают праздник Казанской иконы Божьей Матери.

Эта чудотворная икона была найдена в1579 году вскоре после взятия Казанского царства у татар Иваном Грозным. Эта икона явилась во сне одной девочке по имени Матреша, дочери погоревшего во время страшного пожара в Казани стрельца. Во сне сама Богоматерь сказала девочке, где находится икона, и указала точное место. Девица рассказала о своем сне матери, но та объяснила его обыкновенною детскою грезою. Сон повторился еще дважды. В третий раз чудесною силою Матрона была выброшена из окна на двор, где увидела икону, на которой от лица Божьей Матери исходили столь грозные лучи, что она боялась быть сожженною ими, и от иконы исходил голос: “Если ты не исполнишь моего повеления, то Я явлюсь в другом месте, а ты погибнешь”.

После этого мать и дочь отправились к архиепископу Иеремии и градоначальнику, но те не поверили им. Тогда 8-го июля, в глубоком огорчении, обе они, в присутствии народа, пошли на указанное место. Они начали копать землю, иконы не находили. Но лишь стала копать сама Матрона, икона была найдена. Икона была завернута в кусок сукна и сияла чудным светом, как будто была совершенно новая, только что написанная.

Слух о явлении иконы разнесся по всему городу, стеклось множество народа, и архиепископ, в присутствии градоначальников, с крестным ходом перенес икону в ближайшую церковь св. Николая, а оттуда в Благовещенский собор. При следовании иконы в храм многие больные, особенно слепцы, получили исцеление. С иконы сделали список и отправили его в Москву. Иван грозный повелел построить церковь и женский монастырь на месте явления иконы. Первою инокиней и затем настоятельницей в монастыре была девица Матрона. В 1768 г. императрица Екатерина II, слушав литургию в монастыре, украсила венец чудотворной иконы Богородицы бриллиантовой короной.

Когда в России наступили смутные времена, к Москве стали стягиваться ополчения из разных городов. Прибыло ополчение и из Казани, составленное князем Пожарским, и принесло с собою принадлежавший князю список с чудотворной иконы Божьей Матери. С верою и упованием на милосердное заступничество Богоматери приняли ратники св. икону и при помощи Пресвятой Богородицы поразили поляков, отняли у них хорошо укрепленный ими Новодевичий монастырь, забрали много пленных и неоднократно побеждали их во многих столкновениях с ними. Но не настало еще время окончательного спасения Руси от господства в ней чужеземцев.

В 1611 году, зимою, святая чудотворная Казанская икона Божьей Матери была отправлена обратно в Казань, но на пути туда, в Ярославле, ее встретило ополчение из Нижнего Новгорода, собранное Мининым. Ополченцы, узнав о чудодейственных свойствах иконы, взяли ее с собой. Считается, что с помощью Богородицы Россия была спасена от своих врагов.

22-го октября 1612 года ополченцы освободили Китай-город, а через два дня взяли и самый Кремль. Поляки бежали. На другой же день, в воскресенье, Русское воинство и все жители Москвы, в благодарность за избавление от врагов, совершили торжественный крестный ход на Лобное место, неся чудотворную икону Божьей Матери, священные хоругви и другие московские святыни. Духовная процессия эта была встречена из Кремля архиепископом Арсением с чудотворной Владимирской иконой Богоматери, сохраненной им в плену. Увидев сию икону, воины и народ преклонили колена и со слезами радости целовали святое изображение своей Заступницы.

В память столь чудесного избавления Москвы от поляков, по приказу царя Михаила Федоровича и благословению отца его, митрополита, впоследствии патриарха Филарета, установлено Церковью ежегодно 22-го октября (4 ноября по новому стилю) совершать в Москве празднование Казанской иконе Божьей Матери с крестным ходом.

Сначала крестный ход совершался в церковь Введения Божьей Матери, на Лубянке, где находился дом князя Пожарского. Затем, когда был построен храм в честь Казанской иконы Божьей Матери, крестный ход уже совершается в соборе. Туда же Перенесена была самим князем Пожарским и чудотворная икона, бывшая с ним в рядах войска.

увеличить

119

Руслёна написал(а):

Но каждый по делам СВОИМ ответит. не стоит смотреть на дела чьи-то, сам будь чист перед Богом.

Совершенно правильно!
И ответит, какому он богу молился. И что этот бог натворил с его молитвой. Молитва то дает поддержку богу.
Но по-моему не стоит Игорь взывать к здравому смыслу верующих, тем более православных. Не смысла освещать путь слепым. Ведь только слепой не видит, как с помощью церкви уничтожают народ.

120

Johnko написал(а):

Ведь только слепой не видит, как с помощью церкви уничтожают народ.

Я думаю всё зависит от веры!? У нас знакомые в бабтистах, так у меня к этой вере, честно говоря, нет понятия. Что в ней хорошего и вообще в чём смысл!? Детей этих верущих жаль, они страдают сильно, ни телевизора, ни развлечений, а время проходит, не вернуть!


Вы здесь » БАЛХАШский форум от balkhash.de » Религия » Православная христианская.