БАЛХАШский форум от balkhash.de

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БАЛХАШский форум от balkhash.de » Политика, история, археология » Континуальная цивилизация. Альтернатива общественного прогресса.


Континуальная цивилизация. Альтернатива общественного прогресса.

Сообщений 61 страница 70 из 75

61

siglo написал(а):

Очень содержательно, но, непонятно.

Это хорошо перевел Влад следом за моим постингом.   :P

62

«Те, собственно, немногие, которые следуя методикам сотериологии достигают вожделенного просветления, достигают усеченной реабилитации, только становятся на ее процессуальный путь восхождения.»  Даже если и так, но они уже на пути, они уже ДЕЙСТВУЮТ И ДОСТИГАЮТ, хоть и неполных (по-вашему) результатов, но имеют хоть какой-то актив.

Касательно неполной, усеченной реабилитации, а в сотериологии "поверхностного просветления" -  исписано много.  Это фактическая сторона вопроса, и , собственно, общепринятая. 
Известно, что нынешние  методологии сотериологии не достаточно эффективны, прорывают неведение единицы,  что, собственно,  обусловлено    сложностью самого предмета.   Не говоря уже о достижении полной реабилитации, состоящей из двух этапов и неизменной замкнутостью на адекватную практику общественных отношений функционально-соотнесенного качества. Только в единстве отмеченных фактор и являет себя полнота реабилитации. А это, как отмечалось ранее, позиция конфликтная с системным окружением.  Изъяны методологий сотериологии обусловлены отсутствием адекватной интерпретации явленного качества.   Хотя исписано много, изошло море литературы, но, как очевидно, заметных подвижек нет.
Следует особо подчеркнуть, методологический актив реабилитации направлен не на ломку психики, а на ее реабилитацию. Методология создает естественные и непосредственные посылки для функциональной перестройки модели, которая является доминантной на протяжении всей эволюции живых систем. И только, в результате функции общения актуализировалась системная составляющая и перекрыла функционально-соотнесенную, явив эгосистемный вид человека, системную действительность и системную цивилизацию в целом. При реабилитации происходит естественное смещение функциональной доминанты на свое изначальное, эволюционно  устойчивое стояние – на функционально-соотнесенную составляющую, но на новом качественном уровне, обогащенном  с избытком развитой системной  составляющей.  Явленная тем самым новая модель сознания определяет процессуальное качество как единств противоположностей системной и доминантной функционально-соотнесенной составляющих. В процессе общественной практики, жизнедеятельности у реабилитированного сознания  эти противоположности взаимопроникаются, взаимодействуют, но всегда за  системной составляющей остается только оперативная функция. Господином является функционально-соотнесенная составляющая, которая может проявляться исключительно на основании своей системной противоположности. Вот такова диалектика.
Новое сознание являет собой процессуальное качество,  жизнь которого только и возможна в бесконечном становлении, движении, эволюционном возвышении.
Реабилитированное сознание – это диалектическая модель сознания и в этом находит свое тождество с диалектикой физического поля. Через изучения и посредством его только и возможно проникновение и осмысление субстанциальных глубин физической данности во всей ее диалектической полнеете и объеме.
Это диалектический итог эволюционного восхождения, потенциально реализованный континуальной цивилизацией. Это завершающий венец эволюционирования, поскольку диалектика физического бытия достигает самую себя посредством психического моделирования своего структурного отражения; Дальше и больше диалектики нет ничего, поскольку она замыкается на самую себя.

«А это, его абсурд и отчаяние, экзистенциальные ломки.»    А кто испытывает отчаяние и ломки?  При этой самой «усеченной реабилитации» «я» уже отходит на задний план и такой человек ощущает себя не личностью (телом) а сознанием, бесконечным и вечным (нольмерным), и на собственную «жизненную протяженность» ему наплевать, а след-но нет ни страха, ни отчаяния, ни ломки. Вот так дела обстоят не в теории, а на практике.

При реабилитации системное статичное сознание подменяет новое диалектическое сознание, которое  структурировано направляющими диалектики, его категориями, соподчинено им. Если системное сознание статично, то реабилитированное сознание процессуально. В этом их основное полагающее отличие. Реабилитированное сознание структурировано исключительно диалектическими категориями, их единством. И сознание реализует это единство своим процессуальным качеством. Деалектическая модель предполагает качественные точки ряда – ноль, актуальную бесконечность.  В математическом представлении она выражается следующим образом. Вся совокупность числовой оси составляет системную составляющую. А две качественные точки ряда, ноль и актуальная бесконечность составляют функционально соотнесенное качество в соотношении с системным рядом. Вся математическая совокупность с качественными точками ряда и составляет содержательный символ диалектики. Поэтому, естественно, реабилитированное сознание как модеть диалектической целостности содержит и качественные точки ряда. Нольмерность – это отношение системной составляющей к  качественной точке ряда - актуальной бесконечности. В математике это предел постоянной составляющей С к некому множеству, устремленному к бесконечности, и этот предел являет ноль как вторую качественную точку ряда.  У реабилитированного сознания нольмерность бытия актуализируется в момент оперативной актуализации системной составляющей (конечной по своему содержанию), перекрывающейся континуальной составляющей, качеством актуально бесконечном. Преодолевает нольмерность бытия сканирующий возврат доминанты с оперативной системной составляющей на должное функционально-соотнесенное качество.  Как отмечено, общественная практика континуальной цивилизации своим процессуальным качеством заблокирует нольмерность бытия как жизненного протяжения и тем самым снимет метрический (нольмерный) дестабилизирующий фактор. Но, вне субстанциальной деятельности на личность наваливается всей тяжестью экзостенциальность бытия, бытия отчаяния и страха. И в этом екзистенциалист Ясперс был прав, интерпретируя экзистенциальность бытия.
Практика же континуальной цивилизации, снимая метрический дестабилизирующий фактор, влечет живые системы к экспансии свержизненного протяжения, что и составляет ее целевое содержание.

«Что касается заинтересованности, как общественной альтернативы, то она есть. Но, проникнуть в качество содержательного аспекта нет возможности, для этого требуется непосредственно реабилитация.»  Чтобы понять содержание реабилитации нужно приступить к процессу реабилитации, а для этого нужны практические действия, т.е. методики, которые людям лучше не давать – опасно. «Ну и нафига этот тюнинг?»

Процесс трансформации общественного сознания, становление континуальной цивилизации – это альтернативный выбор. Или живые системы на социальном уровне своего системного развития преодолеют противоречия новым  качеством реабилитации, или противоречия, обрушат порождающее их основание, т.е. системную цивилизацию. Так что, выбор есть.  Если выбирается преодоление противоречий посредством нового качества, альтернативной реабилитации, то это  становление нового вида и адекватной ему континуальной цивилизации. А реабилитация, естественно, возможно на основании методологического актива. И здесь выбора то нет - давать или не давать, опасно или не очень.  Методологический актив должен сопровождаться согласованной концепцией альтернативы  и являться дополнением последней.

А теперь к вам ?. Откуда вам известно как должна проходить реабилитация и что при этом будет происходить?   Вы прошли через это лично?

Думаю, заявления о личном опыте, о значимости -  неуместны, и мягко выражаясь, недопустимы. Не нужны никакие гуру, авторитеты. Как говорят буддисты – если тебе Будда мешает стать просветленным, убей Будду. Но неизменно следует уважать друг друга и относиться с вниманием.  Собственно, какая разница от кого исходят откровения, которые составляют содержание каждого. Процесс восхождения и, в частности  реабилитации,  это процесс коллективного действа. В процессе общественной трансформации не должно содержаться некоего эгосистемного менторского центра. Этот процесс не должен зависеть от кого-либо лично, и не должен ею определяться. Следует объективно осмыслить концептуальные основы общественного преображения и следовать  своему субстанциональному предназначению.

Отредактировано siglo (03.08.2008 20:04:45)

63

siglo написал(а):

Как говорят буддисты – если тебе Будда мешает стать просветленным, убей Будду.

Мокруха какая-то! Я уж , по старинке, со Христом.

64

«Не нужны никакие гуру, авторитеты. Как говорят буддисты – если тебе Будда мешает стать просветленным, убей Будду»   Прежде, чем что-то цитировать, немешало бы понять смысл. В данном выражении буддистов говорится об  обусловленности. Проще говоря ,о творческом подходе, а не тупом следовании указаням священных писаний.

«Думаю, заявления о личном опыте, о значимости -  неуместны, и мягко выражаясь, недопустимы»   А я не об авторитетах , я о практике,  как критерии истины. Концепция направлена на реабилитацию сознания, а ностителем сознания является человек – конкретный индивидуум, т.о. реабилитация должна происходить ч-з человека, путем его личного опыта. А вы говорите что личный опыт не имеет значения, т.е. люди средство для реализации ваших откровений?  «Чио-то слышится родное…..» 

Извините, Сигло, вы мне напоминаете мужчину, кот. учит женщин как правильно быть беременными.

65

«Не нужны никакие гуру, авторитеты. Как говорят буддисты – если тебе Будда мешает стать просветленным, убей Будду»   Прежде, чем что-то цитировать, немешало бы понять смысл.

Сказано то, что написано и не следует наделять особым подтекстом, доступным избранным.

Влад написал(а):

«Думаю, заявления о личном опыте, о значимости -  неуместны, и мягко выражаясь, недопустимы»   А я не об авторитетах , я о практике,  как критерии истины. Концепция направлена на реабилитацию сознания, а ностителем сознания является человек – конкретный индивидуум, т.о. реабилитация должна происходить ч-з человека, путем его личного опыта. А вы говорите что личный опыт не имеет значения, т.е. люди средство для реализации ваших откровений?  «Чио-то слышится родное…..»

Так  привязанность к авторству методики и составляет реализацию авторских откровений, а не наоборот. Методология должна быть конкретна, объекивна, и не зависима от неких гуру-разводил.
И не следует вращение мира вокруг себя заворачивать. Это движение к сторону очередной культличности.

Извините, Сигло, вы мне напоминаете мужчину, кот. учит женщин как правильно быть беременными.

При этом вы вероятно важно раздулись, вот-вот прорвет. Ну извините, затронули вашу авторитетную самость, как говорится, больше не будем.

Отредактировано siglo (04.08.2008 08:19:38)

66

Оксана написал(а):

siglo написал(а):
Как говорят буддисты – если тебе Будда мешает стать просветленным, убей Будду.Мокруха какая-то! Я уж , по старинке, со Христом.

Это высказывание подчеркивает независимость реабилитации от направляющей и руководящей роли некоего пресветлейшего гуру. Реабилитация, если это объективный процесс, должна быть осмысленной и прозрачной, и непосредственно  доступной, в реализации независимой от неких избранных наставников. А может им еще и деньжат подбросить, "ключи от квартиры"?

Что касается Христа, то его качество и было опосредовано реабилитацией сознания.  И реабилитация была детерминирована  благоприятными объективными  обстоятельствами, методологически перестроивших его сознание. Обошлось без участия  неких избранных разводил.

Отредактировано siglo (04.08.2008 04:08:49)

67

мои 5 копеек: разве нет надежды на такое путем эволюции? Зачем совершать революцию, если всему свое "время"? Мы же вне времени и пространства! ^^

68

«Сказано то, что написано и не следует наделять особым подтекстом, доступным избранным.»
«Это высказывание подчеркивает независимость реабилитации от направляющей и руководящей роли некоего пресветлейшего гуру.»
Так все-таки,  сказано то, что написано или подтекст о независимости от гуру (Будды) ? В одном месте говорите одно, в другом противоположное. И чего не следует, так это вырывать фразы из их контекста.
Причем тут моя самость? Какие-то гуру, авторитеты? Стыдно признаться, что ничего реального, подтвержленного практикой, личным или чьим-то еще опытом за вашими теоретическими рассуждениями не стоит?  Если бы что-то было, было бы и сказано. Именно поэтому вы и настаиваете на важности концепции и вторичности практических шагов.
А для чего концепция? Для людей? Ну вот они, люди. Объясните им на понятном им языке, с примерами из жизни все что вы напостили выше. Почему вы этого не делаете? Да потому что исчезнет вся якобы новизна и оригинальность, собственно для того и заумная терминология.
Вообщем так. Концепция мне представляется интересной. Будет что-то практическое, конкретное и по делу с инетесом  прочту и обдумаю. Может действительно будет что-то новое, прорывное и убойное в своей эффективности.

69

Влад написал(а):

Вообщем так. Концепция мне представляется интересной. Будет что-то практическое, конкретное и по делу с инетесом  прочту и обдумаю. Может действительно будет что-то новое, прорывное и убойное в своей эффективности.

В этом ключе уважения и сотрудничества и следует продолжать. Функционально-соотнесенные посылки содержатся и проявляют себя во всех сферах общественной практики и ждут своего развития. Это действительно увлекающее и креативное соприкосновение и вдохновенное причастие.
Что касается методологического  актива  реабилитации,  то его не стоит выплескивать в интернет и по иным значимым обстоятельствам. Об этом в следующем сообшении.

Отредактировано siglo (04.08.2008 12:48:01)

70

Образующим и направляющим основанием нервного субстрата живых систем является двухфазный механизм – процессуальной развертки и последующего считывания в моторике действия.  Как ранее отмечалось, на сегодняшний день официальной науке неизвестен двухфазный механизм, даже нет заметных подозрений.
На биологическом уровне развития этот процессуально-сканирующий механизм  является доминантным. Его составляет функционально-соотнесенная составляющая  с одной стороны и системная составляющая как  периферийная и соподчиненная первой.
В процессе совместных форм  деятельности  лингвистическая  практика общения  актуализировала систему отсчета, что и явило генезис «Я» субъекта. Этому способствовало  неприметное,  изменение гортани, в результате чего появилась возможность произношения гласных.  Начало отсчета, в свою очередь,  обусловило структурирование системной составляющей сознания,   вывело системный  вид в новую систему действительности, и в развитии,  явило нынешнюю системную цивилизацию.
У эгосистемного  вида человека двухфазный механизм оказался зашореным и скрытым в подсознании, а доминирующим механизмом стала системная составляющая. Процесс функционального  наращивания  системной составляющей сопровождался и обусловлен был морфологическим сдвигом нервного субстрата.
На известном эволюционном уровне развития  смещение функциональной доминанты с функционально-соотнесенной составляющей на системную (явив тем самым эгосистемный вид нынешнего человека), было  прогрессивным ходом. Общественное развитие, научно-технический прогресс породил  ряд эгосистемных противоречий, которые достигли критического уровня.
Диалектика такова, что противоречие или разрушают породившее их основание, т.е. системную цивилизацию путем энтропийного исхода, или противоречия преодолеваются новым качеством.
В настоящей системной цивилизации это и являет альтернативный выбор. Или-или.
Если речь идет о выживании, то это выбор качества. Это новое качество реализуется процессом реабилитации сознания  и адекватной континуальной цивилизацией.
Качество являет собой реабилитацию потому, что доминанта с системной составляющей вновь смещается на эволюционно устойчивое стояние – на функционально-соотнесенную составляющую. Доминанта же на последней предполагает вытеснение системной составляющей на функциональную периферию сознания.
Новое качество сознания являет собой процессуальную целостность  составляющих ее диалектических категорий. Реабилитированное  сознание структурировано  диалектическими направляющими. Реабилитированное, новое качество сознания структурировано функционально-соотнесенной составляющей процессуального качества. Если эгосистемное сознание характеризует  статичность, то реабилитированное сознание является процессуальным.
Реабилитированное сознание находит свою реализацию, замкнувшись на адекватной функционально-соотнесенной общественной практике.  Для реабилитированного сознания двухфазный механизм, являясь доминантным,  становится открытым. У реабилитированного сознания двухфазный механизм, качественно обогащенный системной составляющей, являет собой совершенный  многофункциональный процессуальный инструмент. 

Методологический актив реабилитации осуществляет прямой доступ к двухфазному механизму.

Продолжение следует.

Отредактировано siglo (04.08.2008 17:53:59)


Вы здесь » БАЛХАШский форум от balkhash.de » Политика, история, археология » Континуальная цивилизация. Альтернатива общественного прогресса.