БАЛХАШский форум от balkhash.de

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БАЛХАШский форум от balkhash.de » Политика, история, археология » Континуальная цивилизация. Альтернатива общественного прогресса.


Континуальная цивилизация. Альтернатива общественного прогресса.

Сообщений 51 страница 60 из 75

51

Руслёна написал(а):

НЕт, просто слишком  много, вникать лень, а так , в принципе, все в кассу. Влада сюда надо, это его стихия!

Если лень, то нет стимула. Со своей стороны я пытаюсь расшевелить. Отзывы приходится дробить на отдельные сообщения, для удобоваримости. Думаю, что концепция изложено достаточно лаконично. Но, содержание ее, в принципе, бездонно. Поскольку она выводит на качественно новую реальность, структурированную на иных  полагающих принципах, на диалектическую интенцию  континуальной цивилизации. Как ранее отмечалось, структурными направляющими нового качества реальности, вида, цивилизации составляет единство противоположностей, их диалектическое единство. Это важно, это полагающее, многократно это подчеркиваю и навожу акценты. Изначально, рассматривая, анализируя, предвосхищая решения, следует исходить из установки на противоположности и их процессуальное единство. Диалектическая процессуальность,  как производная генерирующих ее наличных диалектических противоположностей, это обещание революционного прорыва эволюции живых систем и, соответственно, цивилизации.
Для нынешнего системного сознания, противоположности, их соотносимые категории,  процессуальное диалектическое единство – это лишь абстрактная схема, модель. Они не могут ожить в системном сознании в принципе. И этому нужно отдавать отчет. Живой водой для этих категорий является реабилитация сознания. И диалектика оживает, становится внутренним содержанием, и движущей процессуально силой. Ожившая диалектика являет собой неисчерпаемый энергетический резервуар, опосредуя извечное становление и движение материи.  И просто здорово то, что психика, отражая,  моделирует эти диалектические противоположности, вскрывая свой внутренний ядерный, неисчерпаемый потенциал.  Это удивительно емкий, новый мир. В связи с этим, отметим, что, изучая, осмысляя  смоделированную психическим активом диалектику функционального актива качественного сознания,  у нас появляется новая, удивительная возможность осмыслить диалектические направляющие физического поля!!! Но, это несколько иная тема, хотя и охватывается концепцией альтернативы.

Отредактировано siglo (2008-08-01 16:52:55)

52

Cinderella написал(а):

Пока добавлю одно, а то может перевариваю что то не так!Конечно мы можем посмотреть на это так, согласна, вот только один вопрос
siglo написал(а):
Но, если оказывается, что социалистическое строительство, как структурные посылки через обобществление, являло собой предпосылаемые условия и адекватную среду последующей реабилитации личности и общественного сознания в целом!разве не она взрастила самое коррупционное государство? Или это переходный период был? Или сознание, развиваясь, должно идти в эту сторону?

Убежденность в том, что Россия является идеологическим изгоем и виновна в жертвах социалистического строительства - повсеместна, и особенно повально за рубежом. Более того, ряд стран требуют компенсации морального урона и материального ущерба.  Поэтому, как говорится, важно расставить все на свои места. Ведь если революция обобществления являла структурные предпосылки эволюционного продвижения к новой, высшей форме общественного функционального, к континуальной цивилизации, то отношение к социалистическим реалиям обобществления, ее роль и значимость кардинально переосмысляются.
С другой стороны, нам не уйти от анализа, поскольку эволюция помимо нашей воли продвигает общественный прогресс. Но, только куда? Очевиден прогресс нынешней системной цивилизации и альтернативный – континуальной цивилизации. Содержательную ось системной цивилизации составляет системное качество, эгосистемный  вид нынешнего вида человека. Континуальную цивилизацию составляет функционально-соотнесенное качество. Системная составляющая может существовать как бы автономно от второй, функционально-соотнесенной составляющей. Но, функционально-соотнесенная составляющая, являясь диалектической противоположностью, предполагает системную противоположность, как соподчиненную, поскольку, благодаря последней и   структурирует,  проявляет свое диалектически противополагающееся качество.
Поэтому, системная цивилизация коррелирует со статичной эгосистемной моделью вида, а континуальная цивилизация – с процессуальным содержанием единства диалектических противоположностей.
Нынешний вид человека – эгосистемный.  Структурирована систеная составляющая  именно началом отсчета, функцию которого выполняет «Я». В подсознании же структурирован совершенно, качественно отличный механизм соотнесения (или если угодно ориентации), который реализуется на совершенно иных функциональных звеньях и морфологических образованиях нервного субстрата. Что нужно сделать для трансформации системного сознания в его диалектическое, функционально-соотнесенное качество? 
Следует деактуализировать системную составляющую, вытеснив «Я» на функциональную периферию и затем актуализировать функционально-соотнесенную составляющую как функциональную доминанту, которая по своей природе содержит системную составляющую, соподчиненную ей.
Являет себя пара диалектических противоположностей, которые в своем функциональном единстве генерируют в процессуальной целостности становление, движение, и, собственно, эволюцию. Этому новому качеству сознания открывается новое качество релятивистской реальности с метрической заданностью равной пяти, изменяется система действительности, иерархия мотивов и потребностей, общественная практика трансформирует системную цивилизацию в континуальную.
Трансформация системной цивилизации в континуальный являет собой переходный период. В переходные периоды возникают экстремальные перегрузки.  На биологическом уровне эволюционирования они сопровождаются огромными потерями.  Да и в технике они проявляют себя. К примеру пусковой ток электромоторов в 10 раз превышает рабочий ток; и как правило моторы горят именно при запуске.
Вместе с тем, следует отметить общепризнанное положение, касающегося того, что при эволюционировании живая система вначале осуществляет деятельность более высокого порядка, чем это дано ей уровнем организацией метрического отражения. Она совершает деятельность, как бы находясь на более высоком уровне эволюционного развития. И только после более высокой практики деятельности  происходит морфологические сдвиги, обеспечивающие становление новой модели психического отражения метрических основ  –  пространства-времени; и живая система выходит в новую систему действительности.
В связи с этим, по аналогии, для трансформации системного сознания в новое, функционально-соотнесенное  качество  - необходимы   функционально-соотнесенные предпосылки  во внешней среде в форме общественных отношений, а они и являют собой  для внешнего  эгосистемного наблюдателя  форму обобществления. Поэтому, обобществление следует рассматривать как предпослаемую, формирующую среду трансформации  сознания  в свое новое функционально-соотнесенное качество. Демонтаж обобществления, в этом случае, вероятно, следует рассматривать как свертку предпосылок общественной трансформации.  И в связи с этим этот откат являет собой регрессивный процесс.
Вместе с тем, следует подчеркнуть крайнюю противоречивость сосуществования эгосистемного вида в среде функционально-соотнесенного качества, т.е. при обобществлении. Обобществление, «как ничейное»  беззащитно по определению от эгосистемной экспансии. И является средой для эгосистемных злоупотреблений.  Что и проявило себя в жертвах культличности гипертрофированного «Я».
Следует принять к вниманию еще одно обстоятельство. Вероятно противостояние видов – эгосистемного и реабилитированного. У них качественно отличные реальности, системы действительности, не совпадают иерархии  целей и мотивов… в связи с этим возможны коллизии. В животном мире, к примеру,  это жесткая, бескомпромиссная видовая борьба.   Поэтому, эта специфика взаимоотношений накладывает на переходный период  свой отпечаток.
И, наконец, эволюционное продвижение, в процессе видоизменения, продвижения в новую систему действительности не является осознанной программой, это эволюция выживания бессознательного. То же, видимо, относится и к продвижению социалистических реалий в форме обобществления.  В этот период не были определены цели трансформации общественных отношений в качестве формирующих предпосылок   и скоррелированы  с последующим процессом реабилитации сознания,  общественных отношений   континуальной цивилизации.
Вот такова природа обобществления, его внутренний генезис и предназначение. Его следует рассматривать  как  должные предпосылки трансформации общественного сознания и становления континуальной цивилизации. Вероятно, вывод неожиданный и  поразительный. И эти обстоятельства, как реалии следует учитывать при альтернативном эволюционном возвышении к континуальной цивилизации. Если мы выбираем последнюю.

Отредактировано siglo (2008-08-02 09:48:16)

53

Влад написал(а):

Мне нравится эта концепция, ее цели для меня ясны и понятны, но есть неск-ко ??? Кто, где, когда, какими силами и на какие средства? Т.е. речь о ее практическом воплощении. Наск-ко я понимаю кроме собственно концепции пока ничего нет. Каким образом предполагается формировать новый вид человека (деактулизировать эгосистемность) и создать качественно новую общественную среду функционирования?

Идеальной формирующей средой реабилитации вида, структурирования континуальной цивилизации являло собой обобществление, т.е. социализм. Но, обобществление, собственно, демонтировано. Вероятно, ситуация ухудшилась. Утеряны формирующие посылки качества. Но, главное то, что сознавая структуру, механизм общественной реабилитации все же можно создать приемлемые условия для  реабилитации.  Никто не препятствует, при сохранении частного сектора, укрепить участие государства, общественных фондов в экономике. Деприватизация  практикуется во всех странах в большей или меньшей степени. Кроме того, следует расширять государственный, муниципальный  сектор  в экономике вводом новых производственных мощностей, а не сплавлять фонды к дядям Сэмам.
На настоящее время существует эффективная методология реабилитации сознания. Но сама по себе она полагающего, определяющего значения не имеет. Важнее то, что существует концепция альтернативы. Вероятно, именно она является прорывным явлением и определяющим.
Выпускать джина реабилитации без теоретического концептуального сопровождения, думаю, недопустимо. Методологический актив следует сопроводить концепцией альтернативы, образно как бы Жар-птицей. Очевидно, понадобится концептуальное издание в форме книги, к примеру.
Вот джин в содружестве с Жар-птицей и вскроют новые  эволюционные горизонты.
В  переходный период общественной трансформации на руководящие административные должности следует  назначать лиц, прошедших реабилитацию. Это обеспечит мягкость и оптимальную адекватность направленных процессов общественной трансформации.
Самой  же реабилитационной  практике и общественной трансформации  следует придать статус целевой национальной программы. Целесообразно создать сеть спортивно-оздоровительных центров, ориентированных на реабилитацию населения.
В процессе общественной трансформаци следует постоянно наращивать функционально-соотнесенное качество  при сохранении системных экономических отношений.
Процесс реабилитации общественного сознания и структурирования континуальной цивилизации является, в принципе, перспективой реальной и потребует  политической воли  руководящего звена и задействия  административного  ресурса. Естественно,   при согласованных ритмах общественного сознания. Как говаривал монтер из «12 стульев» : « Взимное согласие есть непротивление сторон».

Отредактировано siglo (2008-08-02 12:22:41)

54

Руслена, вот видишь что может получиться, когда обьединяешь положительное от социализма с таким же от капитализма!!!

siglo написал(а):

Следует деактуализировать системную составляющую, вытеснив «Я» на функциональную периферию и затем актуализировать функционально-соотнесенную составляющую как функциональную доминанту, которая по своей природе содержит системную составляющую, соподчиненную ей

Если человеку ничего не надо, то ему НИЧЕГО НЕ НАДО. Он счастлив. И как мы пойдем дальше?Что за двигательная будет совершать развивающую работу? Здесь нужен по-проще примерчик(из жизни), к примеру-Реабилитированные государственные работники по типу Сталина?... :hobo:

55

Cinderella написал(а):

Что за двигательная будет совершать развивающую работу?

Очень содержательно, но, непонятно.

Отредактировано siglo (2008-08-02 21:21:01)

56

«На настоящее время существует эффективная методология реабилитации сознания. Но сама по себе она полагающего, определяющего значения не имеет. Важнее то, что существует концепция альтернативы. Вероятно, именно она является прорывным явлением и определяющим.»    Проще говоря, важно знание о пище, а не ее поглощение?  А ведь мы это уже проходили. Я говорю о концепции коммунизма. Там тоже в теории все счастливы, а на деле «сеть спортивно-оздоровительных центров, ориентированных на реабилитацию населения.». От себя добавлю – в районах  крайнего Севера.. Почему саму «реабилитацию» вы называете «джином»?  Чего в ней такого устрашающего?
«существует эффективная методология реабилитации сознания» Существует? Как и где ее посмотреть? Не хочу обидеть вас, Сигло, подозрениями, но что-то мне подсказывает, что ответом будет типа «это авторская, революционная методика, позволяющая ……….» Короче – шлите переводы. Надеюсь, что ошибаюсь.
Есть концепция или нет, но у нас нет альтернативы отказу от эгоцентризма хоть на индивидуальном, хоть на государственном уровне. Все проблемы людей социального характера имеют свою причину в эгоцентризме. Решать эти проблемы с помощью войн уже невозможно, а население растет, а ресурсы тают, жизненное пространство сокращается, а всем хочется все больше и больше. Короче, в условиях ограниченности всего и там, где все хапают, иметь будут только сильнейшие, количество которых тоже ограничено, а там где берут только необходимое (как устроено в природе) будут иметь все, и пищу и возможности для развития. Вот и вся концепция. Такова диалектика жизни, хотим или нет, а переходить к общественным формам придется, если ,конечно, жить хотим. Бытие определит наше сознание.

57

Влад написал(а):

Проще говоря, важно знание о пище, а не ее поглощение?  А ведь мы это уже проходили. Я говорю о концепции коммунизма. Там тоже в теории все счастливы, а на деле «сеть спортивно-оздоровительных центров, ориентированных на реабилитацию населения.». От себя добавлю – в районах  крайнего Севера..
Почему саму «реабилитацию» вы называете «джином»?  Чего в ней такого устрашающего?
«существует эффективная методология реабилитации сознания» Существует? Как и где ее посмотреть? Не хочу обидеть вас, Сигло, подозрениями, но что-то мне подсказывает, что ответом будет типа «это авторская, революционная методика, позволяющая ……….» Короче – шлите переводы. Надеюсь, что ошибаюсь.

Если существовали явления в прошлом, как коммунистическое движение, то его следует осмыслить и  объяснить, а не пинать. Ведь это движение было, да и остается континентальным, массовым. Каковы его подспудные пружины? Разве ответ есть? Значит,  наши предки были, извиняюсь, идиотами. Ведь чем-то жили массы. К тому же, коммунистическое завтра предвиделось в эгосистемном обществе, что в принципе невозможно, поскольку эгосистемность и функционально-соотнесенное качество как противополагающиеся сущности не совместимы.  А отсюда и лагеря., как результат изначально ложной установки на счастливое эгосистемное завтра.
Что касается методологического аспекта, и почему джин? И так ли страшен черт?
Думаю, что результат реабилитации достаточно стрессовый. При деактуализации "Я", системной составляющей что происходит? Системная составляющая реальности, как конечное, входит в соотношение с континуальной составляющей сознания, являющейся по природе противоположности, актуальной бесконечностью. В результате личность переживает нольмерность бытия, жизненного протяжения. Собственно, это исток экзистенциализма. Известно, что экзистенциализм это философия страха и отчаяния. Не мной придумано. Экзистенциалистом вдруг, так просто может стать не каждым, необходим опыт реабилитации. Много это или мало, следует обратиться к работам Сартра, Моро, Ясперса, Хайдеггера, Керкьегора   и др.  Экзистенция сжигала  этих лиц, а Керкьегора сожла досрочно. Последний писал - однажды утром я поснулся мертвым.  Гегель в этой части писал: "Когда говорят о конечных вещах, что они конечны, то под этим подразумевают, что небытие сесть их натура".  Сартр в свое время предлагал дополнить марксизм экзистенциализмом, экзистенцией, экзистенциальным ничто, нулем, что, с позиций концепции альтернативы,  частью осмысленно.
Касательно самой методологии. Вы предлагаете ее озвучить в интернете? Ею воспользуются масса людей. Введут себя в реактивное состояние... В результате реабилитации у этих лиц явится конфликтная ситуация с эгосистемной действительностью. Не терпится посмотреть что будет, очередную общественную свалку? Должно же быть у человека чувство ответственности? Или сначала сделать, а потом «матрать»?  Или   «чувство ответственности» - это пустышка обременительной морали? Если вы считаете, что реабилитация это просто звук, колебание воздушного пространства, то лучше отвлечься на кроссворды и не загружать себя.
Интересно и словосочетание "авторская революционная методика". Ее что, сочинили? Вложили чип, резекция хирургически? Методик на Востоке существует достаточно, но они, вероятно, не эффективны. Но, в любом случае они исходят и опираются на функциональные реалии психики. И, в принципе, должна быть система, предусматривающая согласованную,  непротиворечивую реабилитацию. Иначе, что получается,  реабилитация это ломка психики? Франкенштейн, как его форма?  А что касается авторства, то какая разница в происхождении методологии. Ее взлелеяла и выпестовала сама эволюция. И нечего ее растаскивать по коммуналкам.

Отредактировано siglo (2008-08-03 09:58:48)

58

«... В результате реабилитации у этих лиц явится конфликтная ситуация с эгосистемной действительностью. Не терпится посмотреть что будет, очередную общественную свалку?» А с чего вы решили, что так будет? Вы представили свою концепцию не только на этом сайте. Каков % заинтересованного отклика? Вот такой же будет и конфликтность. Монастыри многие века занимаются этой самой реабилитацией и ничего, а вы, еще не попробовав, уже приписываете убойную эффективность и взрывоопасность своим методикам.
«Если вы считаете, что реабилитация это просто звук, колебание воздушного пространства, то лучше отвлечься на кроссворды и не загружать себя.»  Если бы это было так, стал бы я вступать в разговор?  Я не любитель интеллектуального ананизма в виде бесконечных заумных бесед, мне это быстро надоедает. Гипотетической эффективности ваших методик, я предпочитаю опробованные методики Востока или любые другие, тем более, что о ваших прктиках вы не говорите даже в общих чертах.  О реабилитации сознания я знаю на собственном опыте и при соблюдении определенных и простых правилах безопасности ничего страшного в этом нет. Конечно « сдуру можно и член сломать», так такие и из пальца сумеют застрелиться. Кстати, конфликтность не повысилась, а повысилась терпимость и чувство юмора. Да и другие, кто этим интересуется и понимает на людей не кидаются. Даже наоборот.
«Ее взлелеяла и выпестовала сама эволюция. И нечего ее растаскивать по коммуналкам»   Так она (методика) для массовой реабилитации или для «узкого» круга.?

59

«... В результате реабилитации у этих лиц явится конфликтная ситуация с эгосистемной действительностью. Не терпится посмотреть что будет, очередную общественную свалку?» А с чего вы решили, что так будет? Вы представили свою концепцию не только на этом сайте.

Это функция просветительская. Думаю, полезная, извилины шевелит.  Вероятно, целесообразно издать книгу с концепцией альтернативы и прилагающимся методологическим аспектом реабилитации. Думаю, так будет правильно.

Каков % заинтересованного отклика? Вот такой же будет и конфликтность.

Очевидно, что при эгосистемном сознании и адекватном окружении конфликтность невозможна в принципе. Если только от насморка. Что касается заинтересованности, как общественной альтернативы, то она есть. Но, проникнуть в качество содержательного аспекта нет возможности, для этого требуется непосредственно реабилитация. Можно рассматривать концепцию на системном уровне только как схему, как предмет.

Монастыри многие века занимаются этой самой реабилитацией и ничего, а вы, еще не попробовав, уже приписываете убойную эффективность и взрывоопасность своим методикам.

В основе религиозных символов,  действительно,  единый феномен измененного сознания.  Особенно плотно им насыщена сотериология буддизма. Но, известные методики, исходящие и практикующие реабилитацию в полном объеме ее собственно и не являют. Реабилитация – это не одноактное действие. Реализуется в 2 этапа. В первом демонтируется системная составляющая. Во втором действии, несколько позже – актуализируется континуальная составляющая психики, являя актуализацию функционально-соотнесенного качества, как диалектического единства противоположностей: системной и функционально-соотнесенной. Ранее отмечалось, что системная составляющая может проявлять себя достаточно автономно, подспудно опираясь на функционально-соотнесенную составляющую, составляющую подсознание.  Функционально-соотнесенная составляющая как доминантная противоположность реализуется исключительно в паре с системной  и через нее, собственно и проявляется.
Эти, отмеченные этапы,  и составляют полноту функциональной реабилитации, ее условную завершенность. Но в тоже время, завершенность реабилитации  предусматривает практику функционально-соотнесенного качества общественных отношений. С учетом последнего обстоятельства реабилитация обретает свою полноту и завершенность. Ибо цель реабилитации в запуске  механизма диалектического проникновения и взаимодействия психической энергии и физической данности. Их отождествляет нечто субстанциально роднящее – процессуальное единство диалектических противоположностей. В феноменологии духа Гегель это процессуальное единство предвосхитил тождеством  абсолютной идеи и абсолютного духа.

«Если вы считаете, что реабилитация это просто звук, колебание воздушного пространства, то лучше отвлечься на кроссворды и не загружать себя.»  Если бы это было так, стал бы я вступать в разговор?  Я не любитель интеллектуального ананизма в виде бесконечных заумных бесед, мне это быстро надоедает. Гипотетической эффективности ваших методик, я предпочитаю опробованные методики Востока или любые другие, тем более, что о ваших прктиках вы не говорите даже в общих чертах.

Касательно публикации непосредственно самой методологии  свое видения я ранее высказал. Ее нельзя выпускать без концептуального приложения.

О реабилитации сознания я знаю на собственном опыте и при соблюдении определенных и простых правилах безопасности ничего страшного в этом нет. Конечно « сдуру можно и член сломать», так такие и из пальца сумеют застрелиться. Кстати, конфликтность не повысилась, а повысилась терпимость и чувство юмора. Да и другие, кто этим интересуется и понимает на людей не кидаются. Даже наоборот.

Действительно, для лиц осуществивших реабилитацию характерна ирония и мягкость, известная терпимость. Но как, отмечалось выше, реабилитация реализуется в два этапа. Но и ими не завершается, поскольку она должна быть замкнута на адекватные общественные реалии и составить качество процессуальности, как  результата процессуального единства противоположностей.  Те, собственно, немногие, которые следуя методикам сотериологии достигают вожделенного просветления, достигают усеченной реабилитации, талько становятся на ее процессуальный путь восхождения. Как отмечалось, цель, смысл, содержание реабилитации в запуске диалектического реактора человеческого сознания и духа. Это процесс, замкнутый на актуальную бесконечность в своем становящемся следовании. И заявлять о том, что реабилитация являет собой некую мягкую посадку не следует; посредством реабилитации сознание вталкивается в диалектическую бездну. Помните маленькую трагедию Пушкина  «Каменный гость»?  Как весельчак по жизни Дон Жуан пожал длань статуе и та провалила его в бездну. Это художественная интерпретация потери системной пастушьей заводи…
Явленную диалектическую модель нового сознания можно замутить, оттеснив,  системной составляющей, оперативно актуализировав   и поддерживая ее психофизический статус. Особенно  возможно при усеченных моделях реабилитации. Да и при полной реабилитации, насильно замыкая сознание на системных связях, системной действительности можно искусственно актуализировать системное состояние сознание, обретая тем его системные образующие параметры. Но, а если личность не захочет себя ломать и адаптироваться к господствующим системным ценностям, общественным отношениям?  А это и есть исток общественного конфликта.
Таким образом,   реабилитированное сознание способно к адаптации к системной действительности. Но, есть и механизм, препятствующий ей. При адаптации континуальная составляющая, однажды реабилитацией вскрытая и сохраняющая отныне свои функции,  составляет отношение своего актуального качества к конечному содержанию системной действительности, являя нольмерность бытия. А это, его абсурд и отчаяние, экзистенциальные ломки.  К потери жизненного протяжения живая система не может адаптироваться в принципе, и требует функционального возвращения к реабилитированной модели функционально-соотнесенного качества. Последняя же, своей процессуальной практикой замыкает психический актив на процессуальное диалектическое следование, являя соматический комфорт. Тем самым концепцию альтернативы следует рассматривать в общем виде и как концепцию функциональной стабилизации живых систем в эволюционном аспекте.

«Ее взлелеяла и выпестовала сама эволюция. И нечего ее растаскивать по коммуналкам»   Так она (методика) для массовой реабилитации или для «узкого» круга.?

Концепция реабилитации не может принадлежать отдельным, избранным. Реабилитация находит свое содержание во всеобщих данностях, в интенции к тотальной мобилизации социальных, материальных, творческих ресурсов, направленных на экспансию жизненного протяжения, на преодоление  энтропии жизни и сознания.

Отредактировано siglo (2008-08-03 16:26:59)

60

«Те, собственно, немногие, которые следуя методикам сотериологии достигают вожделенного просветления, достигают усеченной реабилитации, талько становятся на ее процессуальный путь восхождения.»  Даже если и так, но они уже на пути, они уже ДЕЙСТВУЮТ И ДОСТИГАЮТ, хоть и неполных (по-вашему) результатов, но имеют хоть какой-то актив.   
«А это, его абсурд и отчаяние, экзистенциальные ломки.»    А кто испытывает отчаяние и ломки?  При этой самой «усеченной реабилитации» «я» уже отходит на задний план и такой человек ощущает себя не личностью (телом) а сознанием, бесконечным и вечным (нольмерным), и на собственную «жизненную протяженность» ему наплевать, а след-но нет ни страха, ни отчаяния, ни ломки. Вот так дела обстоят не в теории, а на практике. 
«Что касается заинтересованности, как общественной альтернативы, то она есть. Но, проникнуть в качество содержательного аспекта нет возможности, для этого требуется непосредственно реабилитация.»  Чтобы понять содержание реабилитации нужно приступить к процессу реабилитации, а для этого нужны практические действия, т.е. методики, которые людям лучше не давать – опасно. «Ну и нафига этот тюнинг?»
А теперь к вам ?. Откуда вам известно как должна проходить реабилитация и что при этом будет происходить?   Вы прошли через это лично?


Вы здесь » БАЛХАШский форум от balkhash.de » Политика, история, археология » Континуальная цивилизация. Альтернатива общественного прогресса.