«... В результате реабилитации у этих лиц явится конфликтная ситуация с эгосистемной действительностью. Не терпится посмотреть что будет, очередную общественную свалку?» А с чего вы решили, что так будет? Вы представили свою концепцию не только на этом сайте.
Это функция просветительская. Думаю, полезная, извилины шевелит. Вероятно, целесообразно издать книгу с концепцией альтернативы и прилагающимся методологическим аспектом реабилитации. Думаю, так будет правильно.
Каков % заинтересованного отклика? Вот такой же будет и конфликтность.
Очевидно, что при эгосистемном сознании и адекватном окружении конфликтность невозможна в принципе. Если только от насморка. Что касается заинтересованности, как общественной альтернативы, то она есть. Но, проникнуть в качество содержательного аспекта нет возможности, для этого требуется непосредственно реабилитация. Можно рассматривать концепцию на системном уровне только как схему, как предмет.
Монастыри многие века занимаются этой самой реабилитацией и ничего, а вы, еще не попробовав, уже приписываете убойную эффективность и взрывоопасность своим методикам.
В основе религиозных символов, действительно, единый феномен измененного сознания. Особенно плотно им насыщена сотериология буддизма. Но, известные методики, исходящие и практикующие реабилитацию в полном объеме ее собственно и не являют. Реабилитация – это не одноактное действие. Реализуется в 2 этапа. В первом демонтируется системная составляющая. Во втором действии, несколько позже – актуализируется континуальная составляющая психики, являя актуализацию функционально-соотнесенного качества, как диалектического единства противоположностей: системной и функционально-соотнесенной. Ранее отмечалось, что системная составляющая может проявлять себя достаточно автономно, подспудно опираясь на функционально-соотнесенную составляющую, составляющую подсознание. Функционально-соотнесенная составляющая как доминантная противоположность реализуется исключительно в паре с системной и через нее, собственно и проявляется.
Эти, отмеченные этапы, и составляют полноту функциональной реабилитации, ее условную завершенность. Но в тоже время, завершенность реабилитации предусматривает практику функционально-соотнесенного качества общественных отношений. С учетом последнего обстоятельства реабилитация обретает свою полноту и завершенность. Ибо цель реабилитации в запуске механизма диалектического проникновения и взаимодействия психической энергии и физической данности. Их отождествляет нечто субстанциально роднящее – процессуальное единство диалектических противоположностей. В феноменологии духа Гегель это процессуальное единство предвосхитил тождеством абсолютной идеи и абсолютного духа.
«Если вы считаете, что реабилитация это просто звук, колебание воздушного пространства, то лучше отвлечься на кроссворды и не загружать себя.» Если бы это было так, стал бы я вступать в разговор? Я не любитель интеллектуального ананизма в виде бесконечных заумных бесед, мне это быстро надоедает. Гипотетической эффективности ваших методик, я предпочитаю опробованные методики Востока или любые другие, тем более, что о ваших прктиках вы не говорите даже в общих чертах.
Касательно публикации непосредственно самой методологии свое видения я ранее высказал. Ее нельзя выпускать без концептуального приложения.
О реабилитации сознания я знаю на собственном опыте и при соблюдении определенных и простых правилах безопасности ничего страшного в этом нет. Конечно « сдуру можно и член сломать», так такие и из пальца сумеют застрелиться. Кстати, конфликтность не повысилась, а повысилась терпимость и чувство юмора. Да и другие, кто этим интересуется и понимает на людей не кидаются. Даже наоборот.
Действительно, для лиц осуществивших реабилитацию характерна ирония и мягкость, известная терпимость. Но как, отмечалось выше, реабилитация реализуется в два этапа. Но и ими не завершается, поскольку она должна быть замкнута на адекватные общественные реалии и составить качество процессуальности, как результата процессуального единства противоположностей. Те, собственно, немногие, которые следуя методикам сотериологии достигают вожделенного просветления, достигают усеченной реабилитации, талько становятся на ее процессуальный путь восхождения. Как отмечалось, цель, смысл, содержание реабилитации в запуске диалектического реактора человеческого сознания и духа. Это процесс, замкнутый на актуальную бесконечность в своем становящемся следовании. И заявлять о том, что реабилитация являет собой некую мягкую посадку не следует; посредством реабилитации сознание вталкивается в диалектическую бездну. Помните маленькую трагедию Пушкина «Каменный гость»? Как весельчак по жизни Дон Жуан пожал длань статуе и та провалила его в бездну. Это художественная интерпретация потери системной пастушьей заводи…
Явленную диалектическую модель нового сознания можно замутить, оттеснив, системной составляющей, оперативно актуализировав и поддерживая ее психофизический статус. Особенно возможно при усеченных моделях реабилитации. Да и при полной реабилитации, насильно замыкая сознание на системных связях, системной действительности можно искусственно актуализировать системное состояние сознание, обретая тем его системные образующие параметры. Но, а если личность не захочет себя ломать и адаптироваться к господствующим системным ценностям, общественным отношениям? А это и есть исток общественного конфликта.
Таким образом, реабилитированное сознание способно к адаптации к системной действительности. Но, есть и механизм, препятствующий ей. При адаптации континуальная составляющая, однажды реабилитацией вскрытая и сохраняющая отныне свои функции, составляет отношение своего актуального качества к конечному содержанию системной действительности, являя нольмерность бытия. А это, его абсурд и отчаяние, экзистенциальные ломки. К потери жизненного протяжения живая система не может адаптироваться в принципе, и требует функционального возвращения к реабилитированной модели функционально-соотнесенного качества. Последняя же, своей процессуальной практикой замыкает психический актив на процессуальное диалектическое следование, являя соматический комфорт. Тем самым концепцию альтернативы следует рассматривать в общем виде и как концепцию функциональной стабилизации живых систем в эволюционном аспекте.
«Ее взлелеяла и выпестовала сама эволюция. И нечего ее растаскивать по коммуналкам» Так она (методика) для массовой реабилитации или для «узкого» круга.?
Концепция реабилитации не может принадлежать отдельным, избранным. Реабилитация находит свое содержание во всеобщих данностях, в интенции к тотальной мобилизации социальных, материальных, творческих ресурсов, направленных на экспансию жизненного протяжения, на преодоление энтропии жизни и сознания.
Отредактировано siglo (03.08.2008 14:26:59)